Корзина
3280 отзывов
+380
67
466-12-39
+380
73
041-85-14
+380
50
444-83-13
УкраинаКиевПопудренко 30
Корзина
Интернет-магазин "Рюкзак"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Офисные принадлежности

Для беспрерывной, продуктивной “жизни” офиса, не обойтись без правильного оснащения всех сотрудников и их рабочих зон офисными принадлежностями. Широкий ассортимент канцелярский товаров, представленный в Интернет-магазине, позволяет выбрать подходящий вариант и купить их в любом количестве и по приемлемым ценам

Чтобы не растеряться среди изобилия офисной канцелярии, а ее приобретение было полезным, необходимо понимать потребности офиса и функциональное предназначение каждого такого товара. 

в виде галереив виде списка
1 2 ... 22

“Потенциал” офисных принадлежностей 

Существует множество полезных канцелярских вещей. К примеру, с помощью:

  • бейджа можно представиться не называя имени и должности;
  • биндера - скрепить бумагу без скрепки, степлера или нитки, 
  • бокса с магнитом - содержать все скрепки в одном месте;
  • кнопки - зафиксировать объявление или важную информацию на стенде или стене;
  • канцелярского ножа - легко разрезать большую стопку бумаг. 

Зная преимущества каждого такого товара, можно облегчить работу с документами и ускорить рабочий процесс в целом.

Быстро прошить большое количество бумаги одним движением, можно с помощью потрясающего “тандема” степлера и скоб. В зависимости от возможностей такой канцелярской принадлежности и плотности бумаги, в среднем можно скрепить одной скобой 10 до 200 листов бумаги за одно нажатие. 

Клей-карандаш легко заменит привычные флаконы с клеем. Консистенция клея в карандаше не растекается и долго не засыхает, а клеящие его способности не уступают привычному клею ПВА. 

Упорядочить документацию, не архивируя ее в папку, позволяют специальные настольные лотки, боксы для бумаги и пеналы для документов. С их помощью соблюдать порядок на рабочем столе гораздо проще. 

Систематизировать большое количество визитных карточек позволяет специальная визитница. Это могут быть журналы с отделениями, пластиковые боксы или кошельки-визитницы. 

Советы по обеспечению офиса канцелярскими товарами

При большом насыщении офиса сотрудниками, проводить закупку канцелярии лучше оптом, чтобы в случае израсходования, их можно было сразу же получить, без приостановления рабочего процесса.

При приобретении канцелярских товаров для небольшого офиса сотрудников, рекомендуется отдать предпочтение качеству, так как качественная бумага не оставляет бумажной пыли внутри копировальной техники и ее не нужно будет чинить, а качественный дырокол может прослужить своим офисным “хозяевам” много лет.